слесарю слесарево кесарю кесарево

Источник

Живя на земле, независимо в какой стране, от Бога установлены власти, перед которыми мы смиряемся и принимаем их от Него, платим налоги, исполняем законы этого государства. Все что касается плоти.

В Конституции РФ дается разъяснение этому: Россия мировое государство, религия отделена от государства, каждый человек имеет право на совесть и вероисповедания

Бог имеет право на наши финансы в качестве десятины, и других пожертвований, а кесарь (царь, правительство, и иные гос. структуры), имеют право на наши финансы в качестве налогов.

понять просто -человек должен добросовестно, честно исполнять свои мирские обязанности -семейные, общественные, гражданские

это случилось в то время когда священники имели влияние на людей и мешали правящему режиму править так как они хотят. в результате борьбы за сферу влияния они договорились отделить религию от жизни. то есть правящий режим отвернулся от Бога и стал править по своему. а священники которые имели свои корыстные цели согласились с этим. и теперь они загребают деньги у религиозных людей а правители у остальных.

Когда у Иисуса спросили нужно ли платить пошлину государству- Он сказал эту фразу. Что означает отстаньте от меня. Вам нужно пройти в кабинет Кесаря. Он занимается этими вопросами.

ПО СЛОВАМ Иисуса, что-то необходимо отдавать Богу и что-то — кесарю, или государству. Иисус сказал: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». Этими немногими словами он поставил в тупик своих врагов и сжато обрисовал уравновешенную позицию, которая должна быть у нас во взаимоотношениях с Богом и в отношениях с государством.

Бог ставит пределы требованиям, которые кесарь может предъявить христианину. Из разряда как раз таких требований был приказ синедриона апостолам прекратить проповедовать об Иисусе. Так что апостолы ответили на него правильно: «Должно повиноваться больше Богу, нежели чел

Источник

Кесарю кесарево, а слесарю слесарево

С этим разобрались. Идем дальше. Сменить нельзя. Сегодня, 26 мая 2017 года – нельзя. В обозримом будущем – тоже. В какой-то мере – потому, что она кусается. Но в гораздо большей, потому что мы – такие меняльщики.

У нас есть вечная "отмазка": мы ничего не делаем, потому что ничего сделать нельзя, потому что власть не дает. И не даст ничего сделать. Кесарь не тот.

Ну, на счет кесаря я с вами спорить не буду. Только главная наша проблема не в кесаре, а в слесаре. Вот кто у нас, в самом деле, не тот. Мы с вами, дорогие друзья, не те. А кесарь – что кесарь? До кесаря высоко. А мы с вами ничего не делаем и ничего не хотим делать здесь и сейчас. Внизу.

Ах, если бы это было бы вопросом! Когда спрашивающий хочет узнать, что можно делать. Не наш случай. У нас этот вопрос – риторический. Он же и ответ. Что делать ничего нельзя. Отличный способ оправдать свое ничегонеделанье и нежелание что бы то ни было делать.

Нежелание понятное. Объяснимое многими причинами. Хотя бы тем, что и ресурса свободного на деланье особенно нет. Чуть поболтать в сети – максимум, на что этого свободного ресурса хватает. Всё понятно. Кроме одного – зачем обманывать себя. Скажите прямо – ничего делать не хочу. Или – ничего делать не могу, времени нет. И всё станет на свои места. Но это не наш случай. Мы с упоением морочим себе (прежде всего – себе) голову, что ничего сделать нельзя. И скромно смотрим в пол, когда у нас допытываются, а чего именно НАМ нельзя СДЕЛАТЬ.

А что все-таки можно? Да, кучу всего можно сделать. Прежде всего, можно пытаться понять, а что это за жизнь такая, какой мы бы хотели жить. Можно организовываться в небольшие группы и пытаться, пусть и только внутри этих групп, жить той жизнью, какой мы хотели бы жить. Можно проектировать новую

Источник

Кесарю кесарево

Кесарю кесарево, а Божие Богу, церковносл.. «Воздатите кесарева кесареви и божия богови», ( греч. Ἀπόδοτε οὖν τὰ Καίσαρος Καίσαρι καὶ τὰ τοῦ Θεοῦ τῷ Θεῷ, лат.   Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo ) — новозаветная фраза, цитируемая обычно по апостолу Матфею (Матф. 22:21).

В течение двух тысячелетий фраза широко использовалась для обоснования отношений между церковной и светской властью. Фраза стала предметом многочисленных интерпретаций и предположений, в каких именно ситуациях христианину должно признавать земную власть.

Содержание

Текст [ править | править код ]

Набирающего популярность молодого проповедника попытались скомпрометировать фарисеи. Как бы испытывая его мудрость, его спросили, нужно ли платить налоги Цезарю? — болезненный вопрос для покоренной римлянами провинции Иудеи. Ответ «да» дискредитировал бы его перед патриотичными евреями, и вдобавок, оказался бы богохульством — ибо евреи считали себя богоизбранной нацией. Ответ «нет» можно было бы расценить как призыв к мятежу и использовать его для обвинения в восстании (за что Иисуса в итоге и осудили ).

Однако Христос попросил принести ему монету — римский динарий, который ходил тогда в провинции, и естественно, имел изображение императора, и мудро рассудил:

И посылают к Нему некоторых из фарисеев и иродиан, чтобы уловить Его в слове. Они же, придя, говорят Ему: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице, но истинно пути Божию учишь. Позволительно ли давать подать кесарю или нет? Давать ли нам или не давать? Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаете Меня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его. Они принесли. Тогда говорит им: чье это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы. Иисус сказал

Источник

Кесарю- кесарево, слесарю-слесарево.

Открою вам секрет: я-человек. Обычный, среднестатистический, живой человек, который приближается к условной отметке "середина жизни". Я хорошая и плохая, злая и добрая, нежная и грубая, счастливая и несчастная, радостная и грустная, терпеливая и импульсивная, можно продолжать сколько угодно. Я разная, потому что живая. Когда мне больно, я плачу, грущу, страдаю. Когда меня "кусают" я защищаюсь либо убегая, либо "кусая" в ответ, оценивая ситуацию и свои силы, когда мне радостно, я радуюсь, ликую, восхищаюсь. У вас как-то по-другому? Если да, то я понимаю,- бывает разное. Я верю в то, что любому человеку не чуждо все человеческое. И человеческое для меня в моей Жизни - первостепенно.

овуляция болит живот зачатие
Тянет низ живота после овуляции — симптом какого это заболевания, или такое бывает в норме? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать саму природу «овуляции».

У всех девушек и женщин с наступлением полового созрев

А ещё у меня есть профессии. Несколько. Я учитель, я тренер, я психолог. Я- профессионал. Значит ли это, что моя Жизнь состоит только из профессий? Значит ли это, что год за годом, день за днем, минуту за минутой я учитель, тренер и психолог? А вы вообще верите, что это возможно быть круглосуточно тренером или психологом? Я не верю. Более того, раз эти статусы основа моего бизнеса, и я зарабатываю этим себе на жизнь, мою биологическую, человеческую жизнь, то я становлюсь тренером или психологом, только тогда, когда на это есть запрос от другого человека, и он оплатил или готов оплатить мою профессиональную деятельность. Точка. Клиент оплатил тренировку, я зашла в зал- я тренер. Я открыла кабинет и села в кресло напротив клиента, который принес мне деньги, как эквивалент оплаты моих и своих усилий, - все, я психолог. Значит ли это, что при этом я оставила "погулять" свое человеческое? А я разве жить перестала? Ни в коем разе. Я только изменила приоритеты. В кабинете я прежде профессионал, но и за этим человек. Живой. Вы бы пришли к психологу-механизму? Вы можете принести мне в сессию, что угодно: свою боль, агрессию, радость, бессилие, р

Источник

sputnik_zakata

Спутник заката

Посетили встречу жителей нашего района с чиновниками Управы и представителем духовенства по вопросу строительства в "Северном Измайлово" Храма... Жителей было человек пять - включая нас. Пенсионеры. И столько же представителей доблестной Управы - отличившейся в боях против вот как раз таких пенсионеров 21-22 января 2009. Разумеется, командовали парадом на мероприятии наши главные разрушители спокойствия - Корнеев и Граблевский. Вот уж кому стоит подумать о бессмертной душе!

Строить хотят на площади Викторио Кодовильи, перед кинотеатром "Енисей". Разумеется, я задал логичный вопрос - не предполагается ли строительство при храме многоярусного подземного паркинга? А наш уважаемый доктор спросила у Корнеева про площадь предлагаемого землеотвода - в ответ на это заместитель главы Управы по строительству предъявил свои большие круглые глаза.

И тут батюшка рассказал нам, что сам в некотором смысле является пострадавшим от говностроительной деятельности - после возведения небоскреба на Сокольнической площади, в расположенном по соседству храме Воскресения Христова треснул пол... Приезжали специалисты института Герсеванова, обследовали. По слухам, трещина поднимается под купол.

Попутно выяснилось, что наши говностроители имели наглость бесстыже врать священнику - рассказывая ему байки про решение в нашем дворе парковочной проблемы. Пришлось напомнить, что это был один из немногих дворов, где этой проблемы как таковой не было. При этом в неприкосновенности сохранялась зеленая зона.

может ли быть овуляция на 8 день менструального цикла
В норме яйцеклетка освобождается из яичника в середине менструального цикла. Если это происходит раньше срока, наблюдается ранняя овуляция.

Что означает этот термин

Считается, что при 28-дневном цикле выход со

А теперь, благодаря этим говнюкам - проблема есть, а зеленой зоны нет. Причем не только в нашем дворе - но и в соседних, разве что в подъездах не паркуются. А парковочные места стоимостью полтора миллиона, фактически украденные у наших жителей - здесь никому нахуй не сдались. Так же было подчеркнуто создание угр

Источник

Кесарю кесарево, а слесарю слесарево

С этим разобрались. Идем дальше. Сменить нельзя. Сегодня, 26 мая 2017 года – нельзя.  В обозримом будущем – тоже. В какой-то мере – потому, что она кусается. Но в гораздо большей, потому что мы – такие меняльщики.

У нас есть вечная "отмазка": мы ничего не делаем, потому что ничего сделать нельзя, потому что власть не дает. И не даст ничего сделать. Кесарь не тот.

Ну, на счет кесаря я с вами спорить не буду, но главная наша проблема не в кесаре, а в слесаре. Вот кто у нас, в самом деле, не тот. Мы с вами, дорогие друзья, не те.  А кесарь – что кесарь? До кесаря высоко. А мы с вами ничего не делаем и ничего не хотим делать здесь и сейчас. Внизу.

Ах, если бы это было бы вопросом! Когда спрашивающий хочет узнать, что можно делать. Не наш случай. У нас этот вопрос – риторический. Он же и ответ. Что делать ничего нельзя.  Отличный способ оправдать свое ничегонеделанье и нежелание что бы то ни было делать.

Нежелание понятное. Объяснимое многими причинами. Хотя бы тем, что и ресурса свободного на деланье особенно нет. Чуть поболтать в сети – максимум, на что этого свободного ресурса хватает. Всё понятно.  Кроме одного – зачем обманывать себя. Скажите прямо – ничего делать не хочу. Или – ничего делать не могу, времени нет. И всё станет на свои места. Но это не наш случай. Мы с упоением морочим себе (прежде всего – себе) голову, что ничего сделать нельзя. И скромно смотрим в пол, когда у нас допытываются, а чего именно НАМ нельзя СДЕЛАТЬ.

А что все-таки можно? Да, кучу всего можно сделать. Прежде всего, можно пытаться понять, а что это за жизнь такая, какой мы бы хотели жить. Можно организовываться в небольшие группы и пытаться, пусть и только внутри этих групп, жить той жизнью, какой мы хотели бы жить. Можно проектировать новую жизнь, создавать ее опытные образцы и  экспериментировать с ними. М

Источник