кесарю кесарево fallout new

Источник

TES magic.ru

Fallout: New Vegas, Карты, Интерактивная карта пустоши Мохаве

Торговый пост на пересечении 95-й и 93-й дорог (его название образовалось так: 95 + 93 = 188). Когда 15-я трасса закрылась из-за нашествия когтей смерти на севере и побега заключенных на юге, 95-я стала основным маршрутом для караванов и граждан НКР, идущих на Стрип, поэтому 188-й пост превратился в очень оживленное место.

Именные обитатели: на мосту - Сэмюэл (продает еду и ремонтирует вещи), его дочь Мишель (продает еду, оружие и боеприпасы), Торговец вооружением (оружие, модификации, боеприпасы, броня), Вероника Сантанджело (возможная компаньонка Курьера); под мостом - представитель "Оружейников" Александр (продает оружие, модификации, боеприпасы (чтобы начать торговаться с ним, необходим навык "Оружие" 40+)), охранник Иезекииль из Последователей Апокалипсиса и странный мальчик Предсказатель (продает мысли).

Административная штаб-квартира НКР в юго-западной части Мохаве, с небольшим военным гарнизоном. Аванпост состоит из двух зданий, построенных на вершине холма. У северной границы аванпоста возвышаются две гигантские статуи рейнджеров. 15-я трасса проходит через весь аванпост и упирается в наглухо запертые ворота (они откроются, если нанести удар по НКР при прохождении аддона Lonesome Road).

Вход на территорию авиабазы для посторонних запрещен, нарушителей границ бомбисты обстреливают из гаубиц. К входным воротам авиабазы можно добраться двумя путями, во-первых, напрямую - по старой дороге, проходящей недалеко от хижины Филдса. В начале этой дороги Курьера встретит некто Джордж, предлагающий всем путникам приобрести расписание артиллерии АБ Неллис. Второй, обходной путь лежит через железнодорожный тоннель (с двух сторон запертый, Взлом 100), расположенный севернее Товарного депо.

Обитатели: Перл (глава бомбистов), Пит (смотритель музея), Аде

Источник

ФЭНДОМ

Кесарю кесарево

В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её.

Основной квест Fallout: New Vegas

Техническая информация

Содержание

[ развернуть ]

Предыстория Править

Едва выбравшись из могилы, Курьер попадает под внимание Цезаря, хотя сам узнает об этом от него гораздо позже. Все важные для Мохаве поступки, сделанные Курьером, не остаются незамеченными главой Легиона, у которого повсюду множество глаз и ушей. Цезарь следит за новой силой, неизвестно откуда появившейся в Мохаве, постепенно проявляя к ней всё больший интерес. Хладнокровно наблюдая, как рушатся его планы и надежды или наоборот, стремительно воплощаются, Цезарь терпеливо выжидает и оценивает. Наконец, после ситуации с одним из влиятельнейших людей на Стрипе Цезарь присылает своего лучшего фрументария для передачи Курьеру своей особой милости — Знака Цезаря  — символа особого расположения Цезаря и неприкосновенности со стороны членов Легиона для его владельца.

Описание Править

Основной сюжетный квест за Легион Цезаря. Включает в себя квесты « Казнить нельзя помиловать » и « Аризонский убийца », однако результат их выполнения формально не является основанием для его провала.

Часть первая. Бункер на холме Править

Квест берётся после визита в казино « Топс ». На выходе к вам подбегает Вульпес Инкульта (либо Алерио в случае если Вульпес был убит ранее) и вручает Знак Цезаря. При этом на вопрос «зачем?» в ответ не слышим ровным счётом ничего. Идем в Коттонвуд-Коув, откуда добираемся до Форта.

Цезарь уже ждёт нас. Получаем первое задание, платиновая фишка будет предоставлена нам для его выполнения. Справа сидит Бенни (если он не был убит во время вашего визита в «Топс»), говорим

Источник

ФЭНДОМ

Ключи Fallout: New Vegas

В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.

Содержание

[ развернуть ]

Общая информация Править

С помощью ключей, найденных или полученных в игре, Курьер или другие персонажи могут отпирать различные двери, люки или контейнеры. Часть из них можно найти в результате выполнения квестов, часть хранится у персонажей (и их можно украсть), часть появляется в инвентаре у персонажей только в случае их смерти.

Fallout: New Vegas Править

Даёт доступ к терминалу (сложный пароль) в пентхаусе «Лаки 38», открывающему лифт (взлом невозможен), ведущий в центр управления

«Визитные карточки», полученные от Томми Торини по квесту « Таланты, отзовитесь! », превращаются в ключи и добавляются в инвентарь Лоунсема Дрифтера, Хадриана и Брюса Айзека, чтобы они успешно миновали привратников.

Dead Money Править

У Дина Домино в театре «Тампико». Ключ может быть получен как в результате переговоров, так и путём убийства Дина. В последнем случае ключ автоматически добавляется в инвентарь Курьера

У Дина Домино в театре «Тампико». Ключ может быть получен как в результате переговоров, так и путём убийства Дина. В последнем случае ключ автоматически добавляется в инвентарь Курьера

Honest Hearts Править

Old World Blues Править

Lonesome Road Править

Ворота маленького внутреннего дворика, образованного стенами кирпичных производственных зданий к северу, северо-востоку от склада меченых. (средний замок)

Примечания Править

В релизной версии игры ту же функцию выполняет платиновая фишка, хотя на определённом этапе разработки планировалось, что получение «VIP ключ-карты „Лаки 38“» будет одним из обязательных усло

Источник

ФЭНДОМ

Джокер: Делайте ваши ставки

Основной квест Fallout: New Vegas

Техническая информация

Содержание

[ развернуть ]

Предыстория Править

Познакомившись с Йес-мэном и обеспечив ему возможность управлять секьюритронами Стрипа, Курьер должен сосредоточиться на обстановке в Мохаве. Для многих её обитателей становится очевидно, что не за горами новая битва между НКР и Легионом Цезаря, и Курьер должен основательно к ней подготовиться, обеспечив Нью-Вегасу, Мохаве и себе максимально комфортное существование в последующие годы.

Описание Править

В отличие от сюжетов других фракций, в линии за независимость Нью-Вегаса Курьер должен сам стать лидером. Как следствие, возрастает и ответственность: Йес-мэн не требует от Курьера какого-то конкретного решения, всё Курьер должен будет решить самостоятельно. Обозначив организации и фракции, Йес-мэн будет ждать решения, причём до момента сдачи квеста Курьер сможет менять уже принятое решение по каждой из них

В первую очередь Йес-мэн даёт Курьеру наводку на будущих союзников в битве: бомбисты могут Курьеру помочь, а Великие ханы  — как минимум, не мешать.

Во вторую очередь — обезопасить сердце и центр своей будущей империи — Стрип. Разобравшись с Бенни и, как следствие, с Председателями, Курьеру остались Омерта и общество «Белая перчатка». Несмотря на очевидный вес Королей во Фрисайде, Йес-мэн по какой-то причине не считает их угрозой для будущего Вегаса.

о чем нужно разговаривать с ребенком во время беременности
Женщина воспринимает своего ребенка как полноценного любимого человека и члена семьи не после родов, а с самого начала беременности. Ни для кого ни секрет, что будущие мамы зачастую общаются со своими малышами, поют им

Сюжет квеста наиболее похож на сюжетную линию НКР, исключение — «Белая перчатка», которая интересна только Легиону Цезаря. Выполнять задачи можно в любом порядке, впрочем, и сам квест будет выполняться параллельно сюжетным квестам других фракций, если Курьер хочет сохранить своё желание независимости для Нью-Вегаса в тайне до последнего мгновения.

Задачи Править

По

Источник

ФЭНДОМ

Квесты Fallout: New Vegas

В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.

Содержание

[ развернуть ]

Основные квесты Править

Первые задачи достаточно просты: Курьер, протагонист игры, приходит в себя, получает начальные навыки выживания и преследует людей, пытавшихся его убить, до самого Стрипа Нью-Вегаса. Весь этот период отведён на знакомство с пустошью Мохаве и различными фракциями и группировками, а Курьер может пока оставаться нейтральным к политическим интригам.

За господство над Мохаве борются три основные силы: Новая Калифорнийская Республика, Легион Цезаря и мистер Хаус. Курьер может поддержать любую из них, а может стать четвёртой, самостоятельной силой, и бороться за независимость Нью-Вегаса при содействии Йес-мэна.

Курьер не сможет угодить всем фракциям и ему придётся выбрать одну из них. Продвигаясь по выбранной сюжетной линии, он постепенно потеряет возможность выбрать другие, а все квесты других фракций со временем будут автоматически провалены. Исключение составит лишь линия независимости Вегаса, которую Курьер сможет выбрать в любой момент, вплоть до наступления развязки.

Создавая или разрушая второстепенные альянсы между основными фракциями и, например, Великими ханами, Бомбистами и Братством Стали, Курьер будет склонять баланс сил в нужную сторону, обретая союзников в финальном сражении. В зависимости от заключённых альянсов в конце второго акта Курьер с разной целью примет участие в визите президента Кимбола на дамбу Гувера.

Выбрав путь независимости Нью-Вегаса, Курьер может игнорировать просьбы и предложения трёх основных фракций. Первый свой выбор Курьер сможет сделать сразу после квеста « Звонок », завершив квест « Джокер: Смена руководства ».

как похудела во время беременности
После того как врач-гинеколог подтверждает факт беременности, женщина радостно представляет себе, как изменится ее жизнь после появления желанного ребеночка на свет. Планирование детской комнаты и приобретение всево

Выбрав путь мистера Хауса, Курьер будет пол

Источник

ФЭНДОМ

Квесты Fallout: New Vegas

В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.

Содержание

[ развернуть ]

Основные квесты Править

Первые задачи достаточно просты: Курьер, протагонист игры, приходит в себя, получает начальные навыки выживания и преследует людей, пытавшихся его убить, до самого Стрипа Нью-Вегаса. Весь этот период отведён на знакомство с пустошью Мохаве и различными фракциями и группировками, а Курьер может пока оставаться нейтральным к политическим интригам.

За господство над Мохаве борются три основные силы: Новая Калифорнийская Республика, Легион Цезаря и мистер Хаус. Курьер может поддержать любую из них, а может стать четвёртой, самостоятельной силой, и бороться за независимость Нью-Вегаса при содействии Йес-мэна.

Курьер не сможет угодить всем фракциям и ему придётся выбрать одну из них. Продвигаясь по выбранной сюжетной линии, он постепенно потеряет возможность выбрать другие, а все квесты других фракций со временем будут автоматически провалены. Исключение составит лишь линия независимости Вегаса, которую Курьер сможет выбрать в любой момент, вплоть до наступления развязки.

Создавая или разрушая второстепенные альянсы между основными фракциями и, например, Великими ханами, Бомбистами и Братством Стали, Курьер будет склонять баланс сил в нужную сторону, обретая союзников в финальном сражении. В зависимости от заключённых альянсов в конце второго акта Курьер с разной целью примет участие в визите президента Кимбола на дамбу Гувера.

Выбрав путь независимости Нью-Вегаса, Курьер может игнорировать просьбы и предложения трёх основных фракций. Первый свой выбор Курьер сможет сделать сразу после квеста « Звонок », завершив квест « Джокер: Смена руководства ».

Выбрав путь мистера Хауса, Курьер будет пол

Источник